Красивый Форум
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | .
 

 Наши фото и не только - 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 28 ... 55  Следующий
АвторСообщение
Гость
Гость



СообщениеТема: Наши фото и не только - 2   Пн 26 Май 2014 - 0:50

Angelitos, спасибо за разбор по поводу веллы. Да, салон на велле работает, но не только. Делать на креме велловском я сама когда то выпросила(она предупреждала что он мягкий и может меня не потянуть- но пряди осветлились хорошо...вот только стали темнеть(дело было не в воде))), раньше мы порошком делали. Так что не думаю что мастер именно веллу впарить хочет, я семь лет к ней уже хожу, просто она видит что состояние волос после крема у меня прям хорошее, не в пример как было с порошками, говорит жаль на порошок переходить. Но вот 9% не хочу чот, мне кажется не в этом дело...а в самом креме. И я уже читала о нём такие вот отзывы, что темнеет так,  буд-то пигмент возвращается. Не желтеют, а реально темнеют совсем прям..так что их становится не видно практически. И ничем не чистится...(( Видимо этот крем не дожигает их критично(ну конкретно мои волосы)
Посмотрю игору(там можно своё приносить). Для тонировки я свою краску приношу(чтобы сразу посе обесцвечивания все сделали).., раньше сама дома делала на следующий день, мне мастер наоборот советовала не переплачивать( я всегда тонирую- у меня хорошо держится- а без- волосы ломаются)

-------

старая тема здесь
Вернуться к началу Перейти вниз
Angelitos
Guru
avatar

Сообщения : 8786
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 36
Откуда : St. Petersburg

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Пн 26 Май 2014 - 11:10

sonic, ну, я понимаю разницу между темнеют и желтеют, у меня то же самое, темнею на тон или даже больше.
именно об этом и писала, что велловский крем из-за мягкости не дотягивает в плане осветления.
хотя, кстати, не сказала бы, что это супермягкое средство, мне делали на 4% и получилось темновато, тем не менее, волосы повредились достаточно и сейчас усиленно лечу.
и, видимо, еще потемнею  ::-D: 

порошков сейчас очень много, среди них Игора не самый жесткий, но осветляет как раз очень неплохо, главное, брать невысокий процент и увеличить время.

мне вот интересно было бы попробовать пасту от Лореаль, если бы не риск аллергии.
про нее много хороших отзывов.
Вернуться к началу Перейти вниз
gnm
GOD
avatar

Сообщения : 13501
Дата регистрации : 2012-01-21
Возраст : 38

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Чт 29 Май 2014 - 21:51

Цитата :

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

в общем, у меня этот рыжик очень быстро вымылся, за пару-тройку недель буквально и закрасила я в другой цвет : 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


а скучаю иногда по такому (сейчас придут местые блондинки и давай Гному агитировать )))))) )

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Вредина
GOD
avatar

Сообщения : 11123
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 36
Откуда : Днепр, Украина

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Чт 29 Май 2014 - 22:54

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
не буду агитировать.
качество волос (толщина, блеск), мне кажется, лучше всего на верхнем и среднем фото, где рыжики.
но блонд красиииииииииивый. girl
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Чт 29 Май 2014 - 23:50

Вредина пишет:

не буду агитировать.
качество волос (толщина, блеск), мне кажется, лучше всего на верхнем и среднем фото, где рыжики.
но блонд красиииииииииивый. girl

+1
Вернуться к началу Перейти вниз
Morris
Guru
avatar

Сообщения : 5664
Дата регистрации : 2012-01-23
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Пт 30 Май 2014 - 15:19

Блин, Гном, какие у тебя суперские кудряшки!!!
Хоть в рыжем, хоть в блонде!
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Сб 31 Май 2014 - 0:01

Гнома, я в восторге от первого фото - обожаю такой оттенок рыжего! Волосы - выше похвал) А как ты их так хитро накручиваешь спиральками?
Вернуться к началу Перейти вниз
gnm
GOD
avatar

Сообщения : 13501
Дата регистрации : 2012-01-21
Возраст : 38

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Сб 31 Май 2014 - 0:16

Девочки, спасибо всем за мнение! Для меня удивительно, что вы по фотке видите разницу между качеством волос, я ее только очущаю, а визульано мне кажется одинаково, но своя рубашка ближе к телу, я похоже не оч объективна )))))) 

Иса, первая салонная укладка, вторая - своя на утюжок, в третья -смешно говорить, но я там в пижаме с  жуткой температурой и гайморитом, встала с кровати, и давай собой укашать мир )))))))))))))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Липочка
Super VIP
avatar

Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 34

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Ср 4 Июн 2014 - 10:25

Sonic - ну ты знаешь, что я именно такую длину на тебе люблю и всегда любила. yes 
Хочу еще снова шоколад без мелирки. hihi
Вернуться к началу Перейти вниз
Липочка
Super VIP
avatar

Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 34

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Ср 4 Июн 2014 - 10:27

Гномыч - "другой цвет" самое оно! Первый рыжий слишком простой и дешевый, СИЛЬНО ИМХО!
Второй рыж - очень нежный и прямо мимими.
Блонд не люблю. Нет. Не люблю.
Кудрям отдельная похвала! jazik
Вернуться к началу Перейти вниз
Ванькина
Модератор
avatar

Сообщения : 6172
Дата регистрации : 2012-05-15
Возраст : 98
Откуда : Московский регион

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Ср 4 Июн 2014 - 12:26

Гнома, блондинистые волосы шикарно и богато смотрятся  hlop
Вернуться к началу Перейти вниз
FromSyberia
VIP
avatar

Сообщения : 1615
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 33
Откуда : Россия, Иркутск

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Чт 5 Июн 2014 - 13:06

Sonic, с обновлением образа! мне тоже нравятся оба варианта , и до, и после :)

Гнома, мне больше понравился цвет, который остался сейчас после огненного рыжего :) ну и блонд на твоих волосах, конечно, это богатство! не буду ругаться и не удивлюсь, если ты снова вернешь его ;)
Вернуться к началу Перейти вниз
gnm
GOD
avatar

Сообщения : 13501
Дата регистрации : 2012-01-21
Возраст : 38

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Чт 5 Июн 2014 - 23:03

Липочка, Ванькина, Сибирячка, спасибо за мнение!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Пт 6 Июн 2014 - 0:44

Девочки, спасибо за мнения.
Липочка, куда пропала?)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Липочка
Super VIP
avatar

Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 34

СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   Пт 6 Июн 2014 - 9:50

sonic пишет:
Девочки, спасибо за мнения.
Липочка, куда пропала?)))
Работаааааа....Документыыыыыы...*хнычет и голосит* girl 
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Наши фото и не только - 2   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Наши фото и не только - 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 55На страницу : 1, 2, 3 ... 28 ... 55  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Красивый Форум :: Форумы :: Волосы-