Красивый Форум
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | .
 

 Делимся ароматными впечатлениями!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 33 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  Следующий
АвторСообщение
Bamboo
Admin
avatar

Сообщения : 19626
Дата регистрации : 2012-01-21

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Вт 12 Фев 2013 - 15:25

Comme des Garcons Series 2 Red: Carnation
Если опустить первые минут 20, когда гвоздика-пряность пугает своей мощью - бууууу, то просто "мечта поэта". Миленькие маленькие садовые гвоздички, чуть острые и чуть сладковатые. С изумительным шлейфом - ах, я просто млею angel
Вообще, такое сочетание - гвоздика-пряность и гвоздика-цветок - милое, мне очень нравится, но начало надо было сделать помягче. Хотя... записала в хотелки yes
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nailbamboo.blogspot.com/
mjaaao
Guru
avatar

Сообщения : 8486
Дата регистрации : 2012-01-22
Откуда : >^. .^<

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Вт 19 Фев 2013 - 1:27

обнаружила у нас в центральном универмаге парочку допотопных экземпляров, типа Н. Риччи L'air du temps, Донны Таччини, ИСЛ Рив Гош (у нас такое обычно не представлено). Набрызгала на блоттеры для общего развития и освежения памяти, в том числе была White Diamonds Элизабет Тейлор. Такой хороший аромат оказался, очень густой, обволакивающий и в хорошем смысле зрелый. Тубероза в нём очень хороша на мой вкус, прямо блоттер выкидывать не хочется
Вернуться к началу Перейти вниз
Angelitos
Guru
avatar

Сообщения : 8786
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 36
Откуда : St. Petersburg

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Вт 26 Фев 2013 - 13:51

L'ambre des Merveilles, Hermes
наконец-то то, что лично мне хотелось слышать в ПВ и Эликсире, но отпугнет многих любителей, к базовому звучанию ОДМ добавили килограмм амбры и темного сладкого шоколада, имхо.
вобщем, более десертный и яркий Эликсир
на мужчине не представляю, хотя...
кстати, уходит с кожи красиво, без сюрпризов, но если и куплю - то только для следующей зимы или на вечер, наносить как парфюм, по капле.

Oriens, Van Cleef&Arpels
не детская гурманская смесь с пралине на первом плане и цветами со специями на втором, как бы его не ругали за попсовость, но да, похож на многое современное, хотя шиприт ( при этом шиприть там особо нечему)

Womanity, Thierry Mugler
я вообще редко пишу негатив о парфюме, но это
слушала с блоттера, который вручила промоутер от марки, пока я зависала у стенда с лаками Эсси, взяла на автомате.
соленая амбра со свежими цветами, казалось бы неплохо, но - он настолько анималистичный, что уже за гранью.
про ассоциации промолчу, но да, черная икра им удалась)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Вт 26 Фев 2013 - 14:53

Анхелитос, спасибо за отзыв,
заинтриговала первым ароматом, килограмм амбры- это то, что я люблю yes
Вернуться к началу Перейти вниз
Angelitos
Guru
avatar

Сообщения : 8786
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 36
Откуда : St. Petersburg

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Вт 26 Фев 2013 - 21:20

love-angel пишет:
Анхелитос, спасибо за отзыв,
заинтриговала первым ароматом, килограмм амбры- это то, что я люблю yes

ну да, по идее тебе должен понравиться.
единственное - он очень ядреный, готовься) но если нравится Эликсир, тогда моральная подготовка не требуется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Ср 27 Фев 2013 - 0:53

Angelitos пишет:
love-angel пишет:
Анхелитос, спасибо за отзыв,
заинтриговала первым ароматом, килограмм амбры- это то, что я люблю yes

ну да, по идее тебе должен понравиться.
единственное - он очень ядреный, готовься) но если нравится Эликсир, тогда моральная подготовка не требуется.

выглядывала ее в магазине у нас- нету, ни эликсира нету, ни амбры cry2
Вернуться к началу Перейти вниз
Angelitos
Guru
avatar

Сообщения : 8786
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 36
Откуда : St. Petersburg

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Чт 28 Фев 2013 - 0:10

love-angel пишет:
Angelitos пишет:
love-angel пишет:
Анхелитос, спасибо за отзыв,
заинтриговала первым ароматом, килограмм амбры- это то, что я люблю yes

ну да, по идее тебе должен понравиться.
единственное - он очень ядреный, готовься) но если нравится Эликсир, тогда моральная подготовка не требуется.

выглядывала ее в магазине у нас- нету, ни эликсира нету, ни амбры cry2

что Эликсира нет - странно, а Амбра еще не приехала, наверное, почти только что выпустили.
у нас тоже далеко не везде есть, то ли будет через полгода :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanago
Доп. Админ.
avatar

Сообщения : 26664
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Сб 9 Мар 2013 - 0:30

У кого есть что сказать на тему Aimez Moi Caron? girl
Вернуться к началу Перейти вниз
Bamboo
Admin
avatar

Сообщения : 19626
Дата регистрации : 2012-01-21

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Сб 9 Мар 2013 - 0:47

Sanago пишет:
У кого есть что сказать на тему Aimez Moi Caron? girl
У меня!
Обожаю, анисовая фиалка в зеленых листочках!!!
Если тебе не к спеху, могу прислать на пробу (к пасхе получится) yes
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nailbamboo.blogspot.com/
Sanago
Доп. Админ.
avatar

Сообщения : 26664
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Сб 9 Мар 2013 - 0:52

Bamboo пишет:
Sanago пишет:
У кого есть что сказать на тему Aimez Moi Caron? girl
У меня!
Обожаю, анисовая фиалка в зеленых листочках!!!
Если тебе не к спеху, могу прислать на пробу (к пасхе получится) yes
Красиво, да? hlop С радостью приму пробирочку, спасибо! a1a
А о Fleurs de Rocaille ничего не скажешь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Bamboo
Admin
avatar

Сообщения : 19626
Дата регистрации : 2012-01-21

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Сб 9 Мар 2013 - 0:59

Sanago пишет:
Bamboo пишет:
Sanago пишет:
У кого есть что сказать на тему Aimez Moi Caron? girl
У меня!
Обожаю, анисовая фиалка в зеленых листочках!!!
Если тебе не к спеху, могу прислать на пробу (к пасхе получится) yes
Красиво, да? hlop С радостью приму пробирочку, спасибо! a1a
А о Fleurs de Rocaille ничего не скажешь?

Очень красивая фиалка, ага, чуть сладковатая, но зеленые листочки (в нотах мята, но я слышу их как фиалковые листья) смягчают. Приправлено анисом, но так пикантно, аромат сразу становится с изюминкой.

Именно Флерс?
Гвоздичный альдегид. Нравится гвоздика - очень натуральная, но таааааак замыливается, что я не могу такое носить...
Гвоздика-цветок, в смысле))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nailbamboo.blogspot.com/
Sanago
Доп. Админ.
avatar

Сообщения : 26664
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Сб 9 Мар 2013 - 1:05

Bamboo пишет:
Sanago пишет:
Bamboo пишет:
Sanago пишет:
У кого есть что сказать на тему Aimez Moi Caron? girl
У меня!
Обожаю, анисовая фиалка в зеленых листочках!!!
Если тебе не к спеху, могу прислать на пробу (к пасхе получится) yes
Красиво, да? hlop С радостью приму пробирочку, спасибо! a1a
А о Fleurs de Rocaille ничего не скажешь?

Очень красивая фиалка, ага, чуть сладковатая, но зеленые листочки (в нотах мята, но я слышу их как фиалковые листья) смягчают. Приправлено анисом, но так пикантно, аромат сразу становится с изюминкой.
Ух, как вкусно пишешь! ura
Bamboo пишет:

Именно Флерс?
Гвоздичный альдегид. Нравится гвоздика - очень натуральная, но таааааак замыливается, что я не могу такое носить...
Гвоздика-цветок, в смысле))
Это мне лень было писать, я скопировала название откуда-то. debil
Альдегиды не есть гуд. :duma: Спасибо, дружище! kiss
Вернуться к началу Перейти вниз
Bamboo
Admin
avatar

Сообщения : 19626
Дата регистрации : 2012-01-21

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Сб 9 Мар 2013 - 1:21

Sanago пишет:

Bamboo пишет:

Именно Флерс?
Гвоздичный альдегид. Нравится гвоздика - очень натуральная, но таааааак замыливается, что я не могу такое носить...
Гвоздика-цветок, в смысле))
Это мне лень было писать, я скопировала название откуда-то. debil
Альдегиды не есть гуд. :duma: Спасибо, дружище! kiss
Просто есть ещё просто Флер, без "с".
Он цветочный, весенний, но цветы не "мои", поэтому внятно рассказать не смогу))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nailbamboo.blogspot.com/
Sanago
Доп. Админ.
avatar

Сообщения : 26664
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Сб 9 Мар 2013 - 1:27

Bamboo пишет:
Sanago пишет:

Bamboo пишет:

Именно Флерс?
Гвоздичный альдегид. Нравится гвоздика - очень натуральная, но таааааак замыливается, что я не могу такое носить...
Гвоздика-цветок, в смысле))
Это мне лень было писать, я скопировала название откуда-то. debil
Альдегиды не есть гуд. :duma: Спасибо, дружище! kiss
Просто есть ещё просто Флер, без "с".
Он цветочный, весенний, но цветы не "мои", поэтому внятно рассказать не смогу))
Аааа, этот момент я упустила. gggg Меня сейчас конкретно с "С" цветуй интересует. Но ежели он альдегид, то не, пытаться не охота. nea
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanago
Доп. Админ.
avatar

Сообщения : 26664
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   Сб 9 Мар 2013 - 23:45

Ну что сказать... сделала я сегодня по пути забег к Карону. Впечатлилась на блоттерах, чудесно пообщалась с консом и продуктивно к тому же (аж три пробирки!).
Как-то я даже в некотором шоке прибываю. В Fleurs de Rocaille мне нет альдегидов! Совсем! :12345: Или они какие-то винтажно-правильные? Ничего не понимаю! Мне просто очень несовременно и красиво. И совсем нет мыла. А тот, что без "с" мне даже фу! Очень в духе 90-х, какой-то кричащий и подкисливает в конце к тому же.
Над Aimez Moi задумалась... С одной стороны для меня слишком сладко, с другой - он такой трогательно-очаровательный, не уверена, что носила бы такое, но носом к блоттеру припадаю. К тому же он упорно мне напоминает что-то ностальгическое. Видимо, это св-во многих староформатных ароматов, они какие-то родом из детства все...
Эээх, сижу в парфюмерном дурмане, обложившись блоттерами, и уже ничего не соображаю, чего хочу... debil Муж говорит, не читай отзывы, ориентируйся на свои впечатления в магазине, а я, начитавшись, начинаю сомневаться, то ли вообще мне пшикнули на блоттер. hihi блин, был бы ДЛТ под боком. :...: А ещё три блоттера остались не подписанными, а я теперь не помню, на каком что, а что-то одно мне определённо нра. drama
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Делимся ароматными впечатлениями!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Делимся ароматными впечатлениями!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 63 из 67На страницу : Предыдущий  1 ... 33 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Красивый Форум :: Форумы :: Парфюмерия и ароматерапия-