Красивый Форум
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | .
 

 Посидим, поговорим

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 35 ... 67  Следующий
АвторСообщение
butter-fly
GOD
avatar

Сообщения : 22935
Дата регистрации : 2012-01-22
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Пн 30 Июл 2012 - 22:54

Мяу, я же написала - ИМХО, вполне допускаю, что у тебя может быть другое мнение.
Мне как раз кажется, что мир движется к абсолютному релятивизму. а никаким не стандартам. Каждый считает, что имеет право на самовыражение yes
Вернуться к началу Перейти вниз
mjaaao
Guru
avatar

Сообщения : 8486
Дата регистрации : 2012-01-22
Откуда : >^. .^<

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Пн 30 Июл 2012 - 23:30

butter-fly пишет:
Мяу, я же написала - ИМХО, вполне допускаю, что у тебя может быть другое мнение.

так мнение одно, в том то и дело ;) но меня при этом терзают сомнения смутные, панимаишь ли :lol: так что на релятивизм очень надеюсь, но в скорое его пришествие верю с трудом пока 55
Вернуться к началу Перейти вниз
mjaaao
Guru
avatar

Сообщения : 8486
Дата регистрации : 2012-01-22
Откуда : >^. .^<

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Пн 30 Июл 2012 - 23:41

не далече, как вчера, общалась с китаянкой, которая рассказывала мне про их взгляд на женщину: мол, без белоснежной кожи, глаз с цветными линзами, длинных прямых волос, окрашенных в любой цвет, кроме родного чёрного даже и не суйся. Про сам размер глаз и европейскую складку даже и не говорю... а ещё губы чтобы маленькие и узкие. Так вот у неё большие и пухлые, я и говорю, мол, как мне твои большие губы нравятся, очень красиво bebe на что она мне, ой, у нас это считается жутко некрасивым, даже моя родная мама постоянно отвешивает камменты, мол, ну и ротище у тебя, поэтому наверное ты так много ешь 55 становится грустно и обидно за красивую девушку. Быстрее бы уже этот релятивизьм штоле
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 1:56

Мяу, а зрелая женщина - это сколько лет?))

я считаю, что тем, кто озабочен тонусом груди (не кожи декольте) стоит начать делать отжимания. ну хотя бы попробовать - месяца 2 и контрастные обливания туда же.
Вернуться к началу Перейти вниз
mjaaao
Guru
avatar

Сообщения : 8486
Дата регистрации : 2012-01-22
Откуда : >^. .^<

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 3:38

ФаСоль пишет:
Мяу, а зрелая женщина - это сколько лет?))

50-55, выросшие на "второй волне" радикального феминизма в 60х-70х, типа долой стереотипы)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Липочка
Super VIP
avatar

Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 34

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 12:04

Мяуш-я приполовинюсь к тебе насчёт целлюлита.Он у меня был и есть независимо от веса и физических упражнений.Давно не парюсь,вернее-и не парилась.
Хотя грудь без лифчика не люблю.Ни в каком возрасте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 13:44

Мяуш жаль, у нас таких нет((

про целлик - я недавно чуть в ладоши не хлопала, когда увидела его на модели (в реале)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 14:36

mjaaao, интересненько. Про губы - у меня бабушка рассказывала, что в молодости стеснялась пухленьких губ и поджимала их все время, говорит не в тренде были такие губы)))))
Задумалась, как девушки из Китая, Японии и тд, которые имеют узкий размер глаз относятся к европейкам. Где-то читала высказывание, русские говорят, что все китайцы одинаковые на внешность, а они в свою очередь на нас - русские одинаковые и большие носы)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
PinkSunrise
Свой
avatar

Сообщения : 348
Дата регистрации : 2012-01-26

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 20:13

ФаСоль пишет:
Мяуш жаль, у нас таких нет((

про целлик - я недавно чуть в ладоши не хлопала, когда увидела его на модели (в реале)
я тоже самое, когда увидела его у совсем юной (18-20) не полной девушки :rjach:
Вернуться к началу Перейти вниз
namana
VIP
avatar

Сообщения : 1054
Дата регистрации : 2012-01-23

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 21:56

Я хожу без ливчика дома всегда, мне он мешает и раздражает, но у меня B - Barely there :) даже больше скажу, мне нравится оч моя грудь в майке, топе - без ливчика, так классно торчит, а с лифчиком уже не то, одеваю его когда надо для объема или если соски видно, а так бюстик нэнавыжу )))
Вернуться к началу Перейти вниз
namana
VIP
avatar

Сообщения : 1054
Дата регистрации : 2012-01-23

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 22:00

Сегодня, до прочтения этой темы попалось на глаза ))
Код:
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему для обозначения размера бюстгальтеров используются буквы A, B, C, D, DD, E, F, G и H?
Пришла пора раскрыть эту тайну:
А - almost boobs (почти сиськи);
B - Barely there (чуть не дотягивают);
С - Can’t complain (грех жаловаться);
D - Damn! (охренеть!);
DD - Double Damn! (вдвойне охренеть!);
Е - Enormous (громадные);
F - Fake (фальшивые);
G - Get reduction (уменьшай скорей);
и наконец
Н - Help me! I've fallen and can’t get up (Спасите! Я упала и мне не встать!)
Вернуться к началу Перейти вниз
mjaaao
Guru
avatar

Сообщения : 8486
Дата регистрации : 2012-01-22
Откуда : >^. .^<

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 22:19

про целлик я уже давно успокоилась))) у меня он тоже всегда был, не лунные краторы, но и не нафотошопленная сияющая гладкостью ляжка, это ж просто бред! Окончательно примирилась и встала на защиту натуральных неровностей после прочтения статьи в каком-то журнале о женском здоровье, где для меня раз и навсегда закрыли эту тему картинками и объяснениями различия мужского и женского подкожного жира: знающие люди плиз не дайте мне соврать, но вообщем суть в том, что у мужчин жировые клетки подходят к коже под углом, а у женщин располагаются параллельно поверхности кожи (возможно наоборот, уж не обессудьте, память моя маленько с дырками). Такая разнонаправленность жировых клеток обеспечивает мужчин гладкими волосатыми ляжками, а нас тоже волосатыми))) но бугристыми debil просто кому-то из нас с бугристостью везёт больше, а кому-то меньше
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 22:33

namana пишет:
Я хожу без ливчика дома всегда, мне он мешает и раздражает, но у меня B - Barely there :) даже больше скажу, мне нравится оч моя грудь в майке, топе - без ливчика, так классно торчит, а с лифчиком уже не то, одеваю его когда надо для объема или если соски видно, а так бюстик нэнавыжу )))
У меня после кормления из BARELY there стало almost boobs. под определенную одежду не надеваю бюстгалтер, кмк выглядит оченно хм сенсуально ...нежно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сицилия
Модератор
avatar

Сообщения : 24536
Дата регистрации : 2012-01-21
Откуда : USA

СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 22:39

Количества жира (процент содержания) это и есть степень твоей бугристости.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://loik.blogspot.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   Вт 31 Июл 2012 - 22:42

А как же целлюлит у подтянутых теть в спортзале?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Посидим, поговорим   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Посидим, поговорим

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 67На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 35 ... 67  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Красивый Форум :: Форумы :: Косметика-